Банки снизили расходы на рекламу

В течение 5 последних лет сумма среднегодовых расходов российских банков на рекламу составляла порядка 25,6 млрд. руб. По итогам отчётного периода уходящего года, на продвижение своих услуг банками было затрачено 22,5 млрд. руб. По мнению экспертов, снижение рекламных расходов вызвано ухудшением экономической ситуации в стране, увеличением закредитованности граждан.

Так, сокращение расходов на рекламу кредитования малого и среднего бизнеса составило 58%; потребительского кредитования – 26%; ипотечного – 2%. Однако рекламный бюджет на рекламу вкладов увеличился на треть. Это связано с ориентацией банков в сложившейся ситуации на привлечение средств, нежели их выдачу. Стимулом к повышению депозитных ставок и увеличению расходов на их продвижение для банков, стал отток вкладов, пик которого, напоминаем, пришёлся на март текущего года.

В плане расстановки рекламных площадок также произошли некоторые изменения. Расходы на наружную рекламу, прежде являвшуюся основным средством продвижения банковских продуктов, сократились на 18 %. Вместе с тем, на публикацию рекламы в прессе было затрачено на 19% больше, по сравнению со средним показателем прошлых лет. Бюджет радиорекламы вырос на 10 процентов. Основной площадкой для размещения стали федеральные телеканалы: здесь расходы увеличились на треть. Региональные каналы остались в проигрыше, недосчитавшись 13% бюджета.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.