Баннерная реклама: спад или подъём?

Уже не первый год рекламщики ожидают упадка медийной рекламы в целом и баннеров в частности. Однако спада не происходит, напротив: медийная реклама, всё также являясь одним из основных рекламных инструментов, эволюционирует. Что касается баннеров – они также приобретают новые формы.

Процесс перерождения баннерной рекламы был запущен таким явлением, как «баннерная слепота».  Дабы устранить его, медийная реклама начала внедрять в баннеры интерактивные элементы, так называемые «расхлопы»,  размещать баннеры поверх контента, а также персонифицировать сообщения.

Дабы увеличить доверие пользователей к баннерной рекламе, появились баннеры, встроенные в контент сайтов (сходные с тем или иным сайтом по цвету, штрифту и копирайту).

Нельзя не отметить новую технологию webborama, позволяющую пользователю получить всю информацию о товаре или услуге без перехода на сайт. Данная технология своим появлением обязана популярности социальных сетей, новостная лента которых также стала местом размещения баннеров с встроенными в них видео-роликами, галереями, формами заказа и т. д.

Таким образом, эффективность баннерной рекламы только повышается. Более того, данный вид рекламы способен к одновременному решению целого спектра задач, что другим средствам рекламы неподвластно.  Информирование, формирование у пользователей потребности в рекламируемом товаре или услуге, вывод его на рынок аналогичной продукции, обособление от конкурентов, осуществление продаж – всё это задачи, посильные только баннерной рекламе.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.