Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

Бегущая строка на ТВ

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15% в час, то теперь местные телеканалы (31 канал и ОТВ) вправе увеличить количество рекламы за счет «бегущей строки» на 20% — 35% (в зависимости от типа телепрограммы, 35% допускается в информационных и развлекательных программах). Видимо это «послабление» — попытка поддержать местные телеканалы (их по стране осталось совсем немного). Однако вряд ли эта мера будет спасительной на фоне общих тенденций российского медиарынка. Выживать местным ТВ становится все сложнее.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.