Большую часть выручки соцсети Facebook приносит мобильная реклама

Прибыль самой крупной социальной сети Facebook во втором квартале текущего года составила $2,91 млрд.  При этом большей частью рекламной выручки, а именно, 62 % всей суммы ресурс обязан мобильной рекламе.

Количество активных пользователей Facebook, преимущественно заходящих в сеть с мобильных устройств, составляет 1,07 млрд. чел. Ежедневно с мобильных девайсов сеть посещает 654 млн пользователей.

Стоить отметить, что рост численности пользователей Facebook практически на 2/3 обеспечивается, опять-таки, мобильными юзерами.

Вместе с этим прослеживается нарастание присутствия сети в мобильном мире, что подтверждается покупкой мобильного мессенджера WhatsApp за $19 млрд., состоявшейся в прошлом квартале.

За полтора года (с января 2013 по июль 2014) доля мобильной рекламы в общей выручке Facebook выросла на 12%, составив 62%.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.