Брендирование зон — тренд визуальной коммуникации в Indoor-рекламе

Более 250 специалистов по рекламе из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских регионов на специализированной выставке «Indoor-решения: возможности и расчёт» (прошедшей 4 апреля) обсудили самые новые и продуктивные решения для внутренней рекламы, а также будущее российской рекламной индустрии.

Одной из актуальных проблем является визуальная коммуникация. Трендом для её решения становится глобальное брендирование зон. Управляющие крупных торговых комплексов понимают огромную роль комфортной атмосферы в ТК и её влияние на увеличение эффектности торговли и получения клиентами большей удовлетворённости от покупки. Поэтому при дизайне интерьера площади всё чаще применяются необычные рекламные решения, причём размещение происходит не только на стандартных носителях, но брендируются целые площади – полы, потолки, стены, лифты и т. д. Это помогает создать необходимую атмосферу и связать все помещения единым стилем.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.