Будущее интернет-маркетинга

Сеть имеет огромные ресурсы по части продвижения. С одной стороны, Интернет предоставляет постоянно растущую аудиторию, с другой — позволяет собирать всё больше информации о ней. По прогнозам аналитиков, развитие интернет-маркетинга в ближайшее время выйдет на новый уровень и по части развития контента, и таргетирования, и расширения присутствия в соцсетях, и завязки оффлайн-продвижения с активностью в Интернете.

Реальность приводит всё больше компаний в социальные сети. Подсчитано: уже сейчас каждая пятая фирма открывает аккаунты в социальных медиа. И не только для контекстной рекламы и информирования клиентов о своей деятельности, но и для изучения аудитории, обратной связи и наблюдением за конкурентами. Условия таковы, что наличие информации в Интернете становится обязательным условием для успешного развития бизнеса. По прогнозам, в будущем многие компании вовсе уйдут от разработки собственных сайтов или даже онлайн-магазинов и полностью переключатся на аккаунты и продвижение в социальных сетях. Они в свою очередь потребуют качественной проработки контента, активностей и своевременного фидбека.

Просто быть в сети мало. Будущее за мобильным Интернетом. Уже сейчас трафик с гаджетов превышает компьютерный. А значит мобильные версии для ритейла — залог успешных продаж.

Переломный момент произошёл в 2011 году, когда началось активное развитие мобильного Интернета, менялись его скорость, стоимость, появлялось все больше гаджетов, способных погружать человека в паутину. В итоге многие компании стали разрабатывать собственные мобильные приложения, переводить сайты на мобильные версии, расширяться в социальных сетях, в общем делали всё, чтобы стать доступными для потенциальных клиентов с мобильными устройствами.

Обороты мобильного онлайн-шоппинга исчисляются миллиардами долларов, а значит, развивать продажи на мобильных платформах и продвигаться с помощью мобильного Интернета — всё равно что оставаться на гребне волны.

Геолокационные сервисы — еще одно направление, которому прочат светлое будущее. Во-первых, они бьют в точку, то есть передают информацию не в пустоту необъятной аудитории, а в самые близкие цели. Во-вторых, оказываются полезными для самих потребителей, которым важно, что предлагают здесь и сейчас, а не завтра и за тысячи километров. Такие сервисы работают по типу маячков, которые передают информацию об актуальных предложениях, акциях, скидках, мероприятиях и прочих коммерческих активностях. И даже если никто не собирался тратить деньги, такие целевые сообщения сподвигают на спонтанные покупки.

Отдельное направление — видео в Интернете с хорошими качеством и скоростью, и эти технологические плюсы становятся привлекательными для бизнеса. Уже сейчас многие компании переходят на размещение рекламы с ТВ в сеть. Этому сервису прочат развитие креативной составляющей, то есть создания качественного, и не исключено, что длинноформатного видеоконтента. Видео всегда воспринимается легче и ярче, нежели текстовые посылы, а значит, этот вид продвижения не перестанет быть привлекательным для компаний.

Что касается оффлан-продаж, они так или иначе потребуют симбиоза с цифровой активностью, считает специалист по интернет-маркетингу Андрей Талалаев. В частности, это те же геолокационные сервисы, QR-коды на торговых площадках, какие-то интересные зоны в торговых центрах, где посетители будут фотографироваться или снимать видео и, само собой, размещать в соцсетях.

Эксперты сходятся в одном, что бюджеты на интернет-маркетинг будут расти и распределяться внутри сети по разным направлениям, а традиционное продвижение в медиа, скорее, будет иметь имиджевый характер, нежели реально продающий.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.