Что ожидает наружную рекламу в 2014 году?

В девяностые годы, когда носители рекламы только начали появляться, рост рекламного рынка обеспечивался преимущественно табачными компаниями, которые, руководствуясь опытом аналогичных корпораций других стран и предвосхищая возникновение запрета на рекламу табачной продукции, помимо размещения рекламоносителей, вкладывали средства в развитие рынка, разработку новых конструкций.

Затем наружная  реклама  сконцентрировалась вокруг брендов сотовой связи и ритейла. Однако, создания новых продуктов рекламного рынка, впрочем, как и качественных изменений на нём это за собой не повлекло.

Из-за кризиса 2008 года рост данного рынка остановился, и на его восстановление ушло около года. Тогда же в федеральный закон «О рекламе» были внесены коррективы, закрепившие обязательность проведения торгов на право владения местами для установки рекламоносителей.

В 2013 году торги стали одним из самых значимых для рынка событий. Однако для подведения общероссийских итогов, как и для составления прогнозов развития данной индустрии, нужны данные аукционов  всех городов страны. Таким образом, результаты предстоящих торгов, которые будут известны к концу 2014 года, определят будущее наружной рекламы на ближайшие несколько лет.

Ожидается изменение ценообразования, правил и схем размещения конструкций, ужесточение требований к рекламноносителям. Также будет происходить ликвидация устаревших форматов и внедрение новых, отвечающих современным мировым требованиям.  Благодаря этому рекламные конструкции станут органичным дополнением облика городов и даже улучшат его. Всё это должно повлечь за собой выход рынка на новый качественный уровень и, как следствие, изменение отношения потребителей к «наружке» в лучшую сторону, то есть, повышение её эффективности.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.