Результаты исследования по социальному продвижению

Социальные медиа на сегодня являются основным средством формирования брендового имиджа, как показало проведённое агентством Weber Shandwick и центром Forbes Insights исследование «Твой бренд в социальных сетях: гид по успешному продвижению». Но по причине несоответствия многих современных компаний мировым стандартам, для формирования уникального бренда требуется внести существенные коррективы в стратегию его присутствия в соц. сетях.

По данным исследования, бренд мирового уровня обязан вступать во взаимодействие с потребителями, интересоваться их мнением, использовать все коммуникационные каналы для показа своих отличий и, соответственно, быть готовым к принятию сопутствующих рисков.

Для осуществления полной интеграции бренда в соц. сети, организация должна следовать схеме, разработанной с учётом внутреннего и внешнего планирования, логики действий в коммуникационной сфере. Иными словами – вести диалог с целевой аудиторией.

«Социализация» бренда способствует его узнаваемости, повышению уровня клиентского обслуживания и т.д. Но важно понимать, что осуществление стопроцентного контроля потребительского поведения невозможно и рисков не избежать.

Эффективное присутствие бренда в соц. медиа поможет обеспечить:
— оригинальность контента и его адаптированность под конкретное СМИ;
— применение спец. инструментов (например, создание контента для сотовых телефонов);
— создание единого представления о бренде посредством использования всех каналов коммуникации;
-централизованное планирование деятельности в соц. медиа;
— формирование истории бренда, а также произведение замены продукта исключительно на основе интересов потребителей;
— регулярное измерение результатов;
— ответственный подход к вопросам обеспечения конфиденциальности.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.