История мобильной рекламы в России

Мобильная реклама в России является трендом уже в течение пяти лет.

Первым медийным мобильным продуктом в России стала СМС-рассылка от операторов сотовой связи (2011 год). Так сформировался новый открытый рекламный канал, появился эффективный инструмент продвижения товаров и услуг.

Тогда же началось формирование так называемых «спецпроектов» —  рассылки по агентским базам или базам рекламодателей. Так были сделаны первые шаги в мобильную рекламу.

Сегодня, когда поколение потребителей от 18 до 34 лет большую часть своего времени проводит в гаджетах, мобильная реклама становится всё более продуктоориентированной, благодаря появлению различных приложений, разработанных под те или иные гаджеты. Данная тенденция оказывает влияние на маркетинговые стратегии крупных брендов и, соответственно, на  сами медиа как средства массовой информации.

Таким образом, уже в 2011 году мобильная реклама могла предоставить несколько тактических направлений: дисплей, контекстная реклама, смс-оповещения, маркетинг.

2012 год ознаменовывается появлением успешных медийных технологий, несущих новые решения в мир мобильной рекламы.

В 2013 году в связи с возросшей популярностью смартфонов и планшетов, набирает всё большие обороты скорость развития рынка мобильной рекламы. Что касается охвата аудитории, в 2013 году в России внедрились в мобильную рекламы все крупнейшие интернет-проекты и браузеры, что, в свою очередь, открыло и новые горизонты для её развития. Однако мобильную рекламу ещё нельзя назвать идеальным каналом для продвижения услуг и товаров: у этого направления пока не существует единого  инструмента замера продукта и аудитории, а конкретно – её социально-демографических характеристик.

Уже несколько лет подряд российский рынок находится в ожидании всплеска мобильной рекламы,  а точнее, в ожидании прихода маркетинговых стратегий, так успешно применяемых на Западе в Россию.

Анализ рынка показал, что в нынешней ситуации пика популярности такого продукта, как мобильная реклама в ближайшее время не ожидается. Однако наблюдается тенденция перехода основной массы крупных компаний в социальные сети с преобладающим числом мобильных пользователей. В перспективе, посредством использования рекламодателей таких медиа, может быть достигнута главная цель таргетинговой рекламы – в выигрыше будут одновременно и потребители, и рекламодатели.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.