«Лента»: в скором будущем онлайн-торговля потеснит традиционную розницу

По сообщению крупной сети розничной торговли «Лента», развитие Интернет-коммерции может поставить под угрозу традиционную розничную торговлю, особенно, в сегменте непродовольственных товаров.

В настоящее время конкуренцию «Ленте» составляют традиционные игроки – розничные сети «Ашан», «О’кей», «Магнит» и «Карусель» (X5 Retail Group). Как сообщается в проспекте «Ленты», показателям экономической эффективности ритейлера грозит существенное снижение по причине ценовой конкуренции с другими торговыми сетями. И данная конкуренция будет нарастать из-за насыщения рынка России современными форматами ритейла.

Стремительное распространение онлайн-торговли и рост проникновения интернета в стране в целом может значительно уменьшить оборот непродовольственных товаров «Ленты» и прочих сетей традиционной розницы.

Из всех крупных ритейлеров «Лента» первой заявила о возможности возникновения угрозы розничной торговле по причине роста конкуренции со стороны онлайн–ритейлеров.  Предшественниками «Ленты» в период с 2007 по 2011 год данных рисков отмечено не было.

По мнению представителя «О’кей» риск со стороны онлайн-торговли существует, но является средне- и долгосрочным.

Некоторые крупные ритейлеры, например Metro Cash & Carry , уже осуществляют работу с интернет-направлением. «Ашан» развивает проекты интернет-магазинов непродовольственных товаров.

X5 Retail Group,  второй год занимающаяся разработкой интернет-магазина непродовольственных товаров, планирует включить в проект ещё и продажу продовольственных товаров.

Гендиректор сети «Магнит» говорил об изучении ритейлером вопроса о создании интернет-магазина.

Пол прогнозам аналитиков на ближайшие несколько лет, онлайн-торговля будет отбирать по несколько десятых процента в год от общего оборота торговых сетей. В 2013 году доля онлайн-ритейла в российской торговле составила порядка 2%. Однако в плане динамики роста интернет-торговля значительно опережает традиционную розницу. По сообщению Data Insight, оборот онлайн-коммерции возрос за 2013 год на 30% до 510 млрд руб. В то же время рост традиционной розницы, по подсчетам Федеральной службы государственной статистики, замедлился до 3,9%, составив 23,668 трлн. руб.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.