Объём рекламы в I полугодии 2015 года: в плюсе только Интернет

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги по состоянию рекламного рынка страны за первые шесть месяцев 2015 года. По данным отчёта, суммарный объём рекламы и рекламы в регионах сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так, в первом случае объём составил 138 млрд.рублей (-16%), во втором — 20 млрд рублей (-20%). Таким образом, наибольшее падение отмечено в регионах России.

 

Объём рекламы в средствах её распространения за 1 полугодие 2015 года (данные АКАР)

Сегмент

Январь-Июнь (млрд руб.)

Прирост %

Телевидение

61.1-61.6

-22

в т.ч. эфирное

60.2-60.7

-21

кабельно-спутниковое

0.92

-52

Радио

6.0-6.2

-21

Печатные СМИ

11.2-11.4

-33

в т.ч. газеты

3.1-3.3

-26

журналы

5.4-5.6

-33

рекламные издания

2.5-2.7

-40

Наружная реклама

15.3-15.5

-27

Интернет

41.6-42.0

+10

в т.ч. медийная реклама

7.1-7.2

-11

контекстная реклама

34.5-34.8

+15

Прочие

1.75

-16

в т.ч. indoor-реклама

1.43

-11

реклама в кинотеатрах

0.32

-30

ИТОГО

137.4-137.9

-16

Согласно данным свои позиции укрепила лишь реклама в сети Интернет, остальные средства распространения оказываются в минусе.

Что касается регионального рынка, то объёмы рекламы на телевидении, радио, в прессе и «наружке» также снизились. Падение составило более 20%, и объём вышел к показателю 20 млрд. рублей. Наиболее резкий спад зафиксирован в сфере печатных изданий.

На этом фоне региональная доля в суммарном объёме осталась прежней — на уровне 21%.

Распределение объёмов рекламы в регионах (данные АКАР)

Сегменты

Январь-Июнь

2015 года

(млрд.руб.)

Прирост (%)

Телевидение

9.6-9.8

-20

Радио

3.0-3.2

-22

Печатные СМИ

3.5-3.7

-35

Наружная реклама

4.0-4.2

-21

ИТОГО по 4 медиа-сегментам

20.2-20.7

-24

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.