Правозащитники за квоты для малых игроков

Объединение предпринимателей «Опора России» ратует за закрепление 20% квоты на рекламные конструкции за небольшими рекламными операторами. Правозащитники также предлагают обязательно раскрывать данные о бенефициарах в торгах по наружной рекламе. Соответствующее заявление было отравлено первому вице-премьеру Игорю Шувалову, сообщает газета «Известия».

Общественная организация полагает, что руководители рекламных аукционов должны отдавать не менее 20-ти процентов конструкций и продавать их на отдельных торгах без участия крупного бизнеса. Функция определения долей рекламных мест должна быть закреплена за муниципалитетом при подготовке схемы размещения.

Такие нововведения планировались закрепить в законе Виктора Звагельского, но в итоге эти меры не были приняты.

Принятый закон продлил время действия договоров, облегчил план демонтажа рекламных конструкций и позволил навешивать рекламные материалы на объекты культурно-исторического значения. «Опора Россия» считает, что отмена правки о квоте является защитой интересов крупных игроков. Объединение предпринимателей готовит повторное заявление о принятии этих правок.

Сам Звагельский считает, что данная инициатива необоснованна:  «Я понимаю озабоченность «Опоры», но не понимаю, почему преференции должны доставаться малому и среднему бизнесу в рекламе – разве они обеспечивают новые рабочие места, у них есть инновационные программы или серьёзные инвестиционные проекты?» Депутат утверждает, что часть мест на проводимых аукционах доступна малым и средним игрокам.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.