Реклама на радио

Стоимость рекламы на радио — из чего она складывается

Реклама на радио

Реклама на радио

Ценообразование на радио — одна из самых сложных позиций при медиапланировании рекламной кампании. Одно из главных заблуждений здесь — дешевая цена. О дешевизне радиорекламы пишут практически все учебники, однако на деле все обстоит не совсем так. Стоимость топовых позиций на популярной fm-станции вполне сопоставима с телевизионной, поэтому чтобы не истратить попусту рекламный бюджет нужно четко понимать за что вы платите и какие составляющие этой цены.

1. Изготовление радиоролика. Это действительно доступный продукт, по сравнению с изготовлением, скажем, видеоролика. Единственный совет — не увлекайтесь пиратством. Использование популярной мелодии без согласования с автором — грубое нарушение закона и может вылиться в громкий скандал и большие финансовые потери.

2. Рейтинг радиостанции. Здесь вроде бы все просто — чем популярнее FM, тем дороже. Однако популярность — понятие относительное. Необходимо четко понимать вашу целевую аудиторию. Не факт, что ваши покупатели следуют вкусам большинства.

3. Географический охват. Городская среда перенасыщена радиостанциями, а вот в пригороде ситуация в корне меняется. Если ваш покупатель — садовод или сельский житель — выбор FM-станций будет не такой уж богатый.

4. Время эфира. В отличие от ТВ «прайм» на радио это как правило утро. Дешевые варианты размещения — это обычно время с минимальным присутствием аудитории. Здесь тоже необходимо выбирать грамотно. Иногда один дорогой выход в прайм эффективнее 20 эфиров в не очень популярное время.

Реклама на радио

 

Это лишь основные моменты, которые необходимо учитывать при размещении рекламы на радио в Челябинске и других городах (Саратов, Курск, Липецк, Магнитогорск, Белгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Орел, Пенза, Пермь, Рязань, Уфа, Волгоград). Мы поможем вам выбрать оптимальный вариант размещения рекламы на радио. Также можем изготовить радиоролик по доступной цене.

 

 

 

 

 

 

 

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.