
Реклама на радио
Стоимость рекламы на радио — из чего она складывается
Ценообразование на радио — одна из самых сложных позиций при медиапланировании рекламной кампании. Одно из главных заблуждений здесь — дешевая цена. О дешевизне радиорекламы пишут практически все учебники, однако на деле все обстоит не совсем так. Стоимость топовых позиций на популярной fm-станции вполне сопоставима с телевизионной, поэтому чтобы не истратить попусту рекламный бюджет нужно четко понимать за что вы платите и какие составляющие этой цены.
1. Изготовление радиоролика. Это действительно доступный продукт, по сравнению с изготовлением, скажем, видеоролика. Единственный совет — не увлекайтесь пиратством. Использование популярной мелодии без согласования с автором — грубое нарушение закона и может вылиться в громкий скандал и большие финансовые потери.
2. Рейтинг радиостанции. Здесь вроде бы все просто — чем популярнее FM, тем дороже. Однако популярность — понятие относительное. Необходимо четко понимать вашу целевую аудиторию. Не факт, что ваши покупатели следуют вкусам большинства.
3. Географический охват. Городская среда перенасыщена радиостанциями, а вот в пригороде ситуация в корне меняется. Если ваш покупатель — садовод или сельский житель — выбор FM-станций будет не такой уж богатый.
4. Время эфира. В отличие от ТВ «прайм» на радио это как правило утро. Дешевые варианты размещения — это обычно время с минимальным присутствием аудитории. Здесь тоже необходимо выбирать грамотно. Иногда один дорогой выход в прайм эффективнее 20 эфиров в не очень популярное время.
Это лишь основные моменты, которые необходимо учитывать при размещении рекламы на радио в Челябинске и других городах (Саратов, Курск, Липецк, Магнитогорск, Белгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Орел, Пенза, Пермь, Рязань, Уфа, Волгоград). Мы поможем вам выбрать оптимальный вариант размещения рекламы на радио. Также можем изготовить радиоролик по доступной цене.