Реклама на телевидении

Бегущая строка на телевидении — один из самых доступных и популярных видов телерекламы. Его используют как крупные фирмы для продвижения бренда и рекламы своей продукции, так и обычные граждане для самых разнообразных нужд: продать сад или авто, обменять жилплощадь, найти пропавшие документы. Бегущую строку используют также государственные предприятия и учреждения: объявление о приеме на работу, поиск пропавших людей, информация от коммунальных и дорожных служб. Все это превращает бегущую строку не просто в эффективный рекламный продукт, но и в полноценное средство социальной коммуникации. Бегущая строка ненавязчива — для ее трансляции не нужно прерывать телепередачу, а значит такой вид рекламы не раздражает телезрителя. Как правило телеканалы дают большое количество повторов бегущей строки — это обеспечивает максимальный охват и самую разнообразную аудиторию. Ну и последний аргумент в пользу этого вида рекламы — ее доступная цена. Стоимость бегущей строки в Челябинске и Челябинской области — доступна даже самому скромному бизнесу. Наши менеджеры помогут Вам не только просчитать стоимость бегущей строки на любом из телеканалов Челябинска, но и окажут помощь в составлении объявления для достижения максимального эффекта.

Бегущая строка Челябинская область

Бегущая строка Челябинская область

 Бегущая строка Челябинск

Бегущая строка Челябинск

Заказать расчет стоимости

Рекламно-информационный сюжет, рекламный сюжет, сюжет в новостях — один из самых популярных и эффективных способов телевизионной рекламы и вот почему: 1. Новости были и остаются самым массовым и рейтинговым продуктом российского медиа-пространства и не воспользоваться им в ходе проведения рекламной кампании было бы просто неразумно. 2. Уровень доверия к информации озвученной в новостях и тем более в форме новостей также чрезвычайно высок. Но не все так просто. Размещение рекламного сюжета в новостях помимо довольно высокой стоимости имеет ряд ньюансов. Тема рекламного сюжета почти всегда согласовывается с редакцией телеканала (не путать с рекламным отделом). Редактор в свою очередь соотносит эту тему с действующей редакционной политикой, а в особых случаях — с учредителем СМИ. В любом случае, разговор начнется с того — есть ли в заявленной теме так называемый «информационный повод». Информационный повод — это базовое понятие в журналистике т.е. событие, которое интересно как можно большему количеству людей. Повышение цен на тарифы ЖКХ, информация о качестве медицинских услуг, новые налоги, изменения в правилах дорожного движения — вот безусловные темы для создания сюжетов с информационным поводом. В рекламном сюжете необходимо тонко сбалансировать социально значимую информацию и коммерческую. Как правило телекомпания занимается производством рекламных сюжетов для собственного эфира своими силами, но в некоторых случаях берет от рекламодателя и готовые материалы. Создание информационных поводов — отдельная тема, этим наше рекламное агентство давно и успешно занимается. Ниже можно посмотреть цены на изготовление и размещение рекламных сюжетов на телеканалах Челябинска. На все дополнительные вопросы отвечаем по телефону.

Стоимость рекламного сюжета на ОТВ

Стоимость рекламного сюжета на ОТВ

Стоимость рекламного сюжета на 31 канале

Стоимость рекламного сюжета на 31 канале

Стоимость рекламного сюжета на канале Домашний-Челябинск

Стоимость рекламного сюжета на канале Домашний-Челябинск

Стоимость рекламного сюжета на СТС-Челябинск

Стоимость рекламного сюжета на СТС-Челябинск

Заказать расчет стоимости

 

 

 

 

 

 

 

Рекламный ролик – основа основ рекламной кампании на ТВ, а может и рекламной кампании в целом. Главная цель рекламного ролика – за очень короткое время (от 5 до 30 секунд) показать потребителю все преимущества товара или брэнда.  О том, какие именно бывают ролики, сколько стоит производство и что важно учитывать заказывая ролик мы расскажем в разделе «Изготовление видеорекламы», здесь же речь идет о размещении уже готового рекламного ролика на телевидении. После проверки качества ролика и его соответствия Закону о рекламе Вам предложат выбрать «пакетное» или «точечное размещение». Что это такое: грубо говоря «пакет» это оптовая покупка эфира по сравнительно недорогим ценам и хорошим объемом времени, только прайм-тайм здесь совмещен с низкорейтинговыми позициями, в определенных случаях «пакет» работает довольно неплохо. При «точечном» размещении вы сами выбираете позиции, где хотели бы разместить свой ролик. Стоимость секунды будет в этом случае довольно выше, но и эффект при правильном подходе не заставит себя ждать. Просто нужно четко понимать свою целевую аудиторию и верно соотнести это с аудиторией телеканала. Наше рекламное агентство берет решение этих вопросов на себя, а именно: проверка ролика на соответствие действующему законодательству, адаптация под требования телеканала, все переговоры о размещении, оптимальный подбор времени и цены размещения, мониторинг рекламной кампании и многое другое.  Ниже приведены цены на размещение рекламных роликов на федеральных и региональных телеканалах. Все подробности можно узнать по телефону.

Размещение рекламы на федеральных каналах

Размещение рекламы на федеральных каналах

Размещение рекламных роликов на ОТВ

Цены на размещение рекламных роликов на ОТВ

Цены на размещение рекламных роликов на 31 канале

Цены на размещение рекламных роликов на 31 канале

Цены на размещение рекламных роликов на СТС-Челябинск

Цены на размещение рекламных роликов на СТС-Челябинск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спонсорская реклама на ТВ — еще один очень эффективный инструмент маркетинга. Основной смысл ее — органичная интеграция брэнда или продукта в телевизионную передачу. Способов довольно много — отбивка, объявление ведущего, предоставление призов — и все они довольно успешно работают на повышение узнаваемости брэнда и формирования лояльного отношения к нему. Уровень доверия к спонсорской рекламе несколько выше чем к информации в рекламном блоке. Это связано с тем, спонсорская реклама коротка и ненавязчива, а значит, телезритель не успевает переключить свои эмоции (как это обычно бывает в перерывом на рекламу). Самые популярные позиции у рекламодателей как правило это спонсорство прогноза погоды и спонсорство новостей, также возможно спонсорство отдельных тематических программ. К примеру спонсорская реклама магазина одежды всегда удачно впишется в телепрограмму о моде. Если вы решились использовать спонсорскую рекламу в своей рекламной кампании — позаботиться о размещении нужно заранее. Спрос на эту позицию высок, а предложение ограничено. Но вместе мы всегда что-нибудь придумаем.

 

Спонсорство на ОТВ

Стоимость спонсорства на ОТВ

Стоимость спонсорства на 31 канале

Стоимость спонсорства на 31 канале

Стоимость спонсорства на канале "Челябинск-Домашний"

Стоимость спонсорства на канале «Челябинск-Домашний»

Заказать расчет стоимости

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.