Противостояние между медиагруппами и блокировщиками: кто победит?

Все большую популярность среди интернет-пользователей набирают программы, блокирующие появление рекламы. Эти продукты выпускаются в виде расширений для браузеров или программного обеспечения и служат для предотвращения показа всплывающих окон, назойливых рекламных баннеров, роликов, предшествующих видео и т. д. Кроме того, программы-блокираторы существенно снижают риск заражения интернет-устройства вредоносным ПО, загрузка которого часто происходит именно через подобные рекламные баннеры.

Эти расширения доступны для бесплатного скачивания в интернете и совместимы с большинством браузеров. Наибольшей популярностью у пользователей ПК пользуются такие блокираторы, как Adblock Edge и Adblock Plus. Большинство владельцев смартфонов предпочитают Disconnect. По данным исследования Adobe и PageFair, в настоящее время такими программами пользуются 144 млн человек, что составляет 5% интернет-пользователей в мире.

Главной причиной беспокойства медиакомпаний является рост спроса на блокировщики – за последний год численность их пользователей увеличилось на 70%. Доходы медиа напрямую зависят от размещения рекламы, а программы, блокирующие её появление, наносят издателям материальный ущерб.

Поэтому медиакомпании, в свою очередь, ведут борьбу с блокираторами рекламы. Порой в дело идут такие агрессивные методы как подкуп производителей подобных программ; подача исковых заявлений в суд; блокирование контента для просмотра пользователями, у которых установлено антирекламное расширение и даже программы по обходу блокировщиков.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.