Реклама на радио Эхо Москвы

99,5 - Эхо Москвы

99,5 — Эхо Москвы

«Эхо Москвы» — российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция. Первый выход в эфир состоялся в 1990 году. И с этого времени не менялось главное правило редакции: «Все значащие точки зрения на события должны быть представлены». «Эхо Москвы» является самой цитируемой радиостанцией,  опережая все ТВ-каналы и все журналы и уступая только ряду газет. По мнению некоторых экспертов, «Эхо Москвы» — единственное в России действительно независимое СМИ. «Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы — новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. Уже понятно, что основная аудитория — это думающие люди, которые уже состоялись в жизни и добились определенных высот. Основной возраст аудитории «Эха» — от 30 лет. Формат радиостанции позволяет использовать не только рекламные радиоролики, но и участвовать в дискуссиях, размещать рекламно-информационные программы разговорного жанра.

Оптимальный рекламный пакет (цена/качество):

Ролик 15 секунд, 4 выхода в день, в течение 15 дней = от 28800 рублей.

Данная цена является ориентировочной и может меняться в зависимости от сезона и тарифной политики радиостанции. В стоимость размещения не входит  изготовление рекламного радиоролика. Для точного понимания стоимости размещения сделайте заявку на просчет.

Заказать расчет стоимости

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.