Рекламный рынок РФ вырастет на 11% по данным

Коммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia скорректировала прогноз на увеличение размера рекламного рынка России в денежном эквиваленте. Новый анализ предсказывает, что  в 2013 году вкладываемые средства в рекламу увеличатся на 11,3% и дойдут до 332 млрд рублей. Прошлый прогноз ориентировался на 335 млрд рублей (+12,5%).

В отчёте говорится о сокращение прогнозируемого роста по практически всем сферам:

  • интернет-маркетинг потерял 2% роста (28% вместо 30%);
  • радиорынок увеличиться на 12, а не на 16,5%;
  • расходы на рекламу в журналы и газеты вообще не вырастут;
  • indoor, кинотеатры и прочие рекламоносители на 10% вместо 16,3%;
  • Теле- и наружная реклама удержат скорость прироста – 9%.

Количество денег, затрачиваемых на рекламу в России, будет расти быстрее, чем в целом в мире, и в Восточной Европе. Даже у быстроразвивающихся стран Латинской Америки, Восточной Европы и Центральной Азии в ближайшее время увеличение рекламного рынка не превысит 10%.

Если рассмотреть мировой рынок, то он прибавит в росте с 3,5% в 2013 году до 5,8% в 2015-м. ZenithOptimedia ранее давала прогноз на рост в 3,9% в 2013. Уменьшение вызвано незакончившейся экономической рецессией в еврозоне и нестабильностью в Южной Корее.

Интернет-реклама продолжит оставаться одной из основных сил для роста рынка рекламы с среднегодовой тенденцией прироста в 15%. А звание самой быстрорастущей областью будет за мобильной рекламой. ZenithOptimedia даёт оценку в 67% его прироста по итогам 2013 года.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.