Рекламодатели перераспределяют бюджет в пользу интерактивных форматов

Исследование Digital Advertisers Barometer 2015, организованное IAB Russia и Sostav.ru, выявило усиление пессимистических настроений на рынке рекламы.

Эксперты отметили, что последнее время среди рекламодателей наметилась тенденция перераспределения бюджетов из стандартных медиа в пользу интерактивных. Рост рекламного бюджета на интерактивную рекламу в текущем году прогнозируют 45% компаний, а на традиционную – только 15%.

При этом 25% респондентов ожидают сокращения затрат на интерактивную рекламу в 2015 году (в 2014 этот показатель составил 6%). Урезание расходов на традиционные медиа имеется в планах 47% компаний (против 20% в прошлом году).

В 2014 году у 20% рекламодателей отметилось сокращение общего бюджета, а у других 20% бюджет остался на прежнем уровне. 44% компаний увеличили расходы на продвижение собственного бренда, а 21% из них – довольно существенно: на 10–20%. 64% опрошенных в 2014 году увеличили расходы на интерактивную рекламу, а 35% – сократили оффлайн-бюджеты.

Большая часть участников опроса (77%) прогнозирует рост доли интерактивной рекламы в общем бюджете в 2015 году. Многие игроки рынка начнут пользоваться кроссмедийным планированием, системой автогенерации рекламных сообщений и системой автооптимизации кампаний. Существует вероятность совершения колоссального рывка кроссмедийным планированием: в настоящее время оно применяется каждым 3-м клиентом из 5, а в скором будущем станет использоваться каждым 4-м активным пользователем SMM, ретаргетинга и RTB.

Таким образом, что интерактивная реклама заняла свою нишу в маркетинг-миксе. Широта её использования определяется не от стоимостью, а от решаемыми стратегическими маркетинговыми задачами.

Возможности точного таргетинга, увеличение аудитории и эффективность форматов – основные драйверы её роста. В числе сдерживающих факторов исследователи отмечают неспособность к решению определённых маркетинговых задач и отсутствие возможности сокращения расходов на традиционные медиа.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.