Телеканалы будут оштрафованы за громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба разработала методику измерения громкости телевизионной и радиорекламы. Вступление в силу поправок, входящих в состав предложенной ФАС методики, запланировано на 25 мая текущего года.
В настоящее время ФАС занимается сертификацией приборов определения уровня звука в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Данные приборы предоставят возможность осуществления контроля над выполнением телеканалами требований касающихся отклонений громкости рекламы от уровня звука телепрограмм. Напомним, действующий закон «О рекламе» содержит пункт о необходимости соответствия среднего уровня громкости рекламных роликов уровню звука транслируемых передач, однако критерии соотношения между тем и другим в нём не прописаны.

Согласно новым правилам, громкость рекламы сможет превышать громкость предшествующего и последующего эфирных фрагментов не более чем на 1 децибел. В случае пренебрежения данными требованиями, телеканалу через суд будет начислен штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей за каждый рекламный ролик, содержащий нарушения.

По словам замруководителя ФАС, прежние судебные разбирательства из-за громкости рекламы между телеканалами и ведомством последним были проиграны по причине отсутствия нормативов измерения громкости телепередач. Планируется, что приобретение специальных приборов сможет решить проблему контроля над соблюдением телеканалами требований закона, а показания устройств будут служить аргументом в суде. По теме использования показаний приборов в ходе судебных разбирательств ФАС проведёт совещание с Росстандартом.

Метки:
заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.