Тенденция к повышению стоимости печатных СМИ приобретает устойчивость

Несмотря на резкое сокращение объёма рекламы в газетах и журналах, розничные цены на бумажные СМИ продолжают расти. Так, стоимость печатных изданий за первый месяц текущего года повысилась на 2,5 % при том, что рекламные доходы прессы за тот же период упали на 35-40%.

Основной причиной инфляции значится рост издержек производства у большинства издательств. Невозможность сдерживания расходов вынуждает последних перекладывать издержки на плечи покупателей.

По данным, предоставленным экспертами АРПП, наибольший прирост цен на печатные издания зафиксирован в супермаркетах и составляет 3%. Исключение составили магазины сети «Ашан», где уровень цен на прессу оказался ниже средних по рынку. Печатная продукция, реализуемая через киоски, подорожала на 1,5 %, а цена на прессу, запрашиваемая работниками мелкой розничной торговли, осталась на прежнем уровне.

За последний месяц повышение отпускных цен наблюдалось более чем у ста популярных изданий, в числе которых – «Комсомольская правда», «Семь Дней», «Мир новостей» и др.
Тем не менее, некоторым издателям деловой и автомобильной прессы удалось сохранить цены на прежнем уровне, а популярным издательствам женского глянца – даже снизить их.

Наибольший прирост стоимости наблюдается в сегменте патворков (7-9%); изданий, посвящённых кулинарии (5-7%) и журналов по интерьеру, дизайну и архитектуре (3–5%).

По мнению экспертов, покупателям следует ожидать поэтапного роста розничных цен на прессу, однако превышения ими общего уровня инфляции не прогнозируется.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.