Реклама в печатных СМИ

Каждое печатное издание имеет свою постоянную аудиторию. Выбрав правильно журнал или газету, размещение рекламы в них позволяет обратить конкретно к своим будущим клиентам, которым интересны именно ваши товары и услуги.

Достоинство рекламы в газетах и журналах состоит в отсутствие ограничений на длительность контакта. Читатель может изучать информацию о вашей компании столько, сколько нужно – 5, 10 или даже 20 минут. А, впоследствии, может при желании вернуться к ней.

Подробнее…   Посмотреть цены

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.