В начале осени в Instagram будут запущены форматы рекламы и таргетинга

В начале лета компания Instagram анонсировала  продажи рекламы, которая позволит рекламодателям в лице представителей всех видов бизнеса использовать таргетинг в Facebook для привлечения клиентов.

Как сообщил руководитель Instagram, специалисты компании в течение полутора лет работали над  созданием рекламной платформы для крупных брендов. Следующим шагом стало расширение имеющегося функционала на все бизнесы. Возможность нацеливания рекламы на более узкие сегменты аудитории, как и достижимость разных типов целей, имеют большое значение для рекламодателей. А комплексное решение, которое в скором будущем будет предложено разработчиком, позволит бизнесу совершать покупку рекламы через интерфейсы самообслуживания и достигать желаемых целей.

Сейчас  компания  тестирует форматы, ориентированные на действия и покупку через API. Тестирование проводится в ограниченном масштабе, с узким кругом партнёров и клиентов. Эксперименты продолжатся до конца лета. Начало осени ознаменуется открытием нового функционала для всех рекламодателей.

Основное преимущество новых форматов рекламы прямого отклика заключается в том, что пользователи смогут совершать действия (регистрироваться на сайтах, покупать товары или устанавливать приложения) непосредственно из объявления.

Как сообщил представитель Instagram, одной из самых часто запрашиваемых пользователями и рекламодателями опций является именно CTA-кнопка.

Поддержание стандартов качества рекламы будет осуществляться алгоритмически, с учётом следующих сигналов:  обратная связь негативного характера; показатели вовлеченности; комментарии. Будет произведено расширение опций таргетинга для обеспечения возможности включения всех возможностей, предлагаемых Facebook.

Напоминаем, в начале весны 2015 года Instagram был запущен новый формат рекламных объявлений – «карусель», позволяющий рекламодателям демонстрировать пользователям несколько изображений товара(ов) в одном объявлении.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.