Логотип
Телефон:
8 (351) 7777-643
8 (351) 200-4042
Электронная почта:
Офис:
Челябинск,
ул. Красноармейская 55
ПН-ПТ: с 9-00 до 17-00

8 (351) 7777-643

Реклама в кинотеатрах эффективно применяется для широкого охвата аудитории. Сейчас поход в кино является одним из самых популярных видов досуга в Челябинске. Поэтому современные рекламодатели используют весь потенциал этой привлекательной площадки.

Реклама в кинотеатрах обладает рядом преимуществ

  • Позитивно настроенная аудитория, лояльно воспринимающая рекламу;
  • Точно определённая ЦА, исходя из жанра фильма;
  • Зрелищность, превосходящая другие виды рекламы;
  • Невозможность переключить или пропустить видеоролик;
  • Оплата за гарантированное число зрителей.
https://rekburo.ru/wp-content/uploads/2019/05/Reklama-v-kinoteatrah-2-2100x2600.jpg
Заказать

Особенности рекламы в кинотеатрах

  • Качественная аудитория Российский кинозритель на 92% состоит из людей до 40 лет, при этом большая часть из них (61,7%) – в возрасте 18-29 лет. В кинотеатры, как правило, идут смотреть именно на новые фильмы, только что вышедшие в прокат. Стремление ко всему новому – это главная черта такого сегмента аудитории, как early adopters. Говоря языком маркетинга, early adopters – это «ранние последователи», те кто первыми используют передовые идеи, технологии и продукты, имеют большое влияние в своих социальных группах, от их восприятия будет зависеть, сможет ли новый продукт закрепиться на рынке и получать новых покупателей. Их чувствительность, впечатлительность и открытость всему новому – залог успеха вашей рекламной кампании.
  • Сильное восприятие Когда телезритель приходит после тяжёлого рабочего дня домой, он хочет отдохнуть перед телевизором, даже не думая смотреть на однотипные рекламные ролики. Терпимее к рекламе относятся автомобилисты, однако радио и наружная реклама просто помогают им спастись от скуки, вызванной стоянием в очередной пробке. Выходит так, что традиционные способы рекламы воздействуют на человека тогда, когда он меньше всего этого хочет. Другое дело – люди, которые приобрели билет на фильм: они пришли с позитивным настроем, чтобы развлекаться и отдыхать. Эффектно сделанная реклама подарит им хорошие впечатления, что улучшит её восприятие и запоминание.
  • Жанр определяет аудиторию Деление фильмов на жанры, позволяет осуществлять точный таргетинг аудитории. Взрослые мужчины соберутся посмотреть боевик, молодежь не пропустит фэнтези и научную фантастику, а мультфильмы наверняка притянут к экранам детей. Таким образом, грамотно рассчитанная выборка фильмов – залог меткого попадания в целевой сегмент. Мало какой другой рекламный носитель может также легко подбирать аудиторию.
  • Точечный охват Рекламодатель имеет возможность посчитать число проданных билетов на сеанс и поэтому оплачивает конкретное количество зрителей, посмотревших рекламу. Таким образом, точный охват — гарантируется.
  • Эффектное воздействие За счёт гигантского экрана, качественного и громкого звука, а также продолжительности показа, рекламный ролик для кинотеатра вызовет у зрителей большой эмоциональный накал, эффект будет в разы превышать радио и телерекламу. Однако, чтобы произвести на людей сильное впечатление, необходимо не просто переформатировать ТВ-ролик для кинотеатра, а снять специально подготовленный ролик, с учётом всей специфики искусства кино.
  • Что вы получите в итоге? Реклама в кинотеатрах – уникальный инструмент продвижения, идеально подходящий для имиджевой рекламы вашего бренда. Его главные достоинства – это сила воздействия, точный таргетинг и высокая запоминаемость послания. С помощью этих преимуществ вы получите гарантированное количество подходящей аудитории, которая точно увидит вашу рекламу.

Онлайн-заявка

Отправьте нам заявку для точного расчета стоимости рекламы в кинотеатрах

Укажите: город, желаемые кинотеатры, пакет рекламы и другие пожелания.

//rekburo.ru/wp-content/uploads/2019/03/logo.png

© ООО «Бюро эффективной рекламы»

  • Адрес офиса ул. Красноармейская 55, цокольный этаж
  • Режим работы ПН-ПТ: с 9-00 до 18-00
  • Телефон 8 (351) 7777-643
  • Телефон 8 (351) 200-40-42
  • Электронная почта reklama@rekburo.ru