ФЗ «О товарных знаках, …»

Выдержки из Федерального Закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»

От 23 сентября 1992 г.

№3520-I

(в ред. Федерального закона от 11.12.2002 №166-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 №150-ФЗ, от 30.12.2001 №194-ФЗ, от 24.12.2002 №176-ФЗ)

Раздел I. Товарный знак и знак обслуживания

Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана

Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания

Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее — товары) юридических или физических лиц.

Статья 2. Правовая охрана товарного знака
  1. Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации (далее — регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных договоров Российской Федерации.
  2. Право на товарный знак охраняется законом.
  3. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.
Статья 5. Виды товарных знаков
  1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
  2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
Статья 6. Абсолютные основания для отказа в регистрации

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

  1. Вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
  2. Являющихся общепринятыми символами и терминами;
  3. Характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место, способ производства или сбыта;
  4. Представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

Элементы, указанные в абзацах втором — пятом настоящего пункта, могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если они не занимают в нем доминирующего положения.
Положения, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются в отношении обозначений, которые приобрели различительную способность в результате их использования.

Глава 3. Коллективный знак

Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана

Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания

Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее — товары) юридических или физических лиц.

Статья 2. Правовая охрана товарного знака
  1. Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации (далее — регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных договоров Российской Федерации.
  2. Право на товарный знак охраняется законом.
  3. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.
Статья 5. Виды товарных знаков
  1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
  2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
Статья 6. Абсолютные основания для отказа в регистрации

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

  1. Вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
  2. Являющихся общепринятыми символами и терминами;
  3. Характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место, способ производства или сбыта;
  4. Представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

Элементы, указанные в абзацах втором — пятом настоящего пункта, могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если они не занимают в нем доминирующего положения.
Положения, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются в отношении обозначений, которые приобрели различительную способность в результате их использования.

Глава 4. Использование товарного знака

Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана

Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания

Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее — товары) юридических или физических лиц.

Статья 2. Правовая охрана товарного знака
  1. Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации (далее — регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных договоров Российской Федерации.
  2. Право на товарный знак охраняется законом.
  3. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.
Статья 5. Виды товарных знаков
  1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
  2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
Статья 6. Абсолютные основания для отказа в регистрации

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

  1. Вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
  2. Являющихся общепринятыми символами и терминами;
  3. Характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место, способ производства или сбыта;
  4. Представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

Элементы, указанные в абзацах втором — пятом настоящего пункта, могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если они не занимают в нем доминирующего положения.
Положения, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются в отношении обозначений, которые приобрели различительную способность в результате их использования.

Глава 5. Распоряжение исключительным правом на товарный знак

Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана

Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания

Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее — товары) юридических или физических лиц.

Статья 2. Правовая охрана товарного знака
  1. Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации (далее — регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных договоров Российской Федерации.
  2. Право на товарный знак охраняется законом.
  3. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.
Статья 5. Виды товарных знаков
  1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
  2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
Статья 6. Абсолютные основания для отказа в регистрации

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

  1. Вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
  2. Являющихся общепринятыми символами и терминами;
  3. Характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место, способ производства или сбыта;
  4. Представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

Элементы, указанные в абзацах втором — пятом настоящего пункта, могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если они не занимают в нем доминирующего положения.
Положения, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются в отношении обозначений, которые приобрели различительную способность в результате их использования.

Глава 6. Прекращение правовой охраны товарного знака

Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана

Статья 1. Товарный знак и знак обслуживания

Товарный знак и знак обслуживания (далее — товарный знак) — обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее — товары) юридических или физических лиц.

Статья 2. Правовая охрана товарного знака
  1. Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации (далее — регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных договоров Российской Федерации.
  2. Право на товарный знак охраняется законом.
  3. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.
Статья 5. Виды товарных знаков
  1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
  2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.
Статья 6. Абсолютные основания для отказа в регистрации

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

  1. Вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
  2. Являющихся общепринятыми символами и терминами;
  3. Характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место, способ производства или сбыта;
  4. Представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

Элементы, указанные в абзацах втором — пятом настоящего пункта, могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если они не занимают в нем доминирующего положения.
Положения, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются в отношении обозначений, которые приобрели различительную способность в результате их использования.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.