Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах

Преимущества рекламы в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах эффективно применяется для широкого охвата аудитории. Сейчас поход в кино является одним из самых популярных видов досуга в Челябинске. Поэтому современные рекламодатели используют весь потенциал этой привлекательной площадки.


Реклама в кинотеатрах обладает рядом преимуществ:

  • Позитивно настроенная аудитория, лояльно воспринимающая рекламу;
  • Точно определённая ЦА, исходя из жанра фильма;
  • Зрелищность, превосходящая другие виды рекламы;
  • Невозможность переключить или пропустить видеоролик;
  • Оплата за гарантированное число зрителей.

Реклама в кинотеатрах Челябинска

Качественная аудитория

Российский кинозритель на 92% состоит из людей до 40 лет, при этом большая часть из них (61,7%) – в возрасте 18-29 лет.

В кинотеатры, как правило, идут смотреть именно на новые фильмы, только что вышедшие в прокат. Стремление ко всему новому – это главная черта такого сегмента аудитории, как early adopters. Говоря языком маркетинга, early adopters – это «ранние последователи», те кто первыми используют передовые идеи, технологии и продукты, имеют большое влияние в своих социальных группах, от их восприятия будет зависеть, сможет ли новый продукт закрепиться на рынке и получать новых покупателей. Их чувствительность, впечатлительность и открытость всему новому – залог успеха вашей рекламной кампании.

Сильное восприятие

Когда телезритель приходит после тяжёлого рабочего дня домой, он хочет отдохнуть перед телевизором, даже не думая смотреть на однотипные рекламные ролики. Терпимее к рекламе относятся автомобилисты, однако радио и наружная реклама просто помогают им спастись от скуки, вызванной стоянием в очередной пробке. Выходит так, что традиционные способы рекламы воздействуют на человека тогда, когда он меньше всего этого хочет.

Другое дело – люди, которые приобрели билет на фильм: они пришли с позитивным настроем, чтобы развлекаться и отдыхать. Эффектно сделанная реклама подарит им хорошие впечатления, что улучшит её восприятие и запоминание.

Жанр определяет аудиторию

Деление фильмов на жанры, позволяет осуществлять точный таргетинг аудитории. Взрослые мужчины соберутся посмотреть боевик, молодежь не пропустит фэнтези и научную фантастику, а мультфильмы наверняка притянут к экранам детей. Таким образом, грамотно рассчитанная выборка фильмов – залог меткого попадания в целевой сегмент. Мало какой другой рекламный носитель может также легко подбирать аудиторию.

Точечный охват

Рекламодатель имеет возможность посчитать число проданных билетов на сеанс и поэтому оплачивает конкретное количество зрителей, посмотревших рекламу. Таким образом, точный охват — гарантируется.

Эффектное воздействие

За счёт гигантского экрана, качественного и громкого звука, а также продолжительности показа, рекламный ролик для кинотеатра вызовет у зрителей большой эмоциональный накал, эффект будет в разы превышать радио и телерекламу. Однако, чтобы произвести на людей сильное впечатление, необходимо не просто переформатировать ТВ-ролик для кинотеатра, а снять специально подготовленный ролик, с учётом всей специфики искусства кино.

Что вы получите в итоге?

Реклама в кинотеатрах – уникальный инструмент продвижения, идеально подходящий для имиджевой рекламы вашего бренда. Его главные достоинства – это сила воздействия, точный таргетинг и высокая запоминаемость послания. С помощью этих преимуществ вы получите гарантированное количество подходящей аудитории, которая точно увидит вашу рекламу.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.