Пользователи интернета всё больше доверяют новостным сайтам

По данным исследований РИА Новости стабильно увеличивается количество пользователей, рассматривающих интернет как источник новостей. comScore сообщает, что в 2012 году мировая аудитория новостного сектора интернета увеличилась на 5%.

Количество посетителей в месяц у новостных сайтов России составило 21,9 млн в октябре 2012. По сравнению с аналогичным временным отрезком прошлого года рост составил 13,2%, в то время как общая интернет-аудитория выросла на 13%. Около 61% общего количества интернет-пользователей регулярно посещает новостные порталы, сообщается в докладе от РИА Новости.

Пользователи всемирной сети всё больше доверяют новостным ресурсам, в то время как телевидение теряет лояльную аудиторию. В этом случае интересно посмотреть на статистику от ФОН. По их данным, в 2010 году только 4% населения доверяли новостным порталам, а в 2012 году уже 11% отмечали данные ресурсы как авторитетные. За это же время ТВ потеряло лояльную аудиторию с 71% до 57%.

Кроме выше приведённых данных, в докладе проанализирована ситуация с введением платы за контент. РИА Новости считает, что рунет не готов к такому нововведению. Исключение составляют три области: деловой и финансовый сектор, нишевой и узкоспециализированный контент, а также сегмент изданий B2B.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.