Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама –  широко распространённый инструмент в маркетинге, выполняющий, в главном, функцию повышения узнаваемости товара, компании или услуги. Классический пример наружной рекламы – биллборды или перетяжки на улицах мегаполисов.

Преимущества наружной реклама

Главное преимущество наружной рекламы – это широкий охват аудитории. Биллборд в правильном месте и с правильной подачей информации привлекает внимание большого количества людей. При этом наружная реклама не вызывает негатив своей назойливостью, как, например, ТВ реклама. Поэтому товары и компании, рекламируемые «наружкой», обычно вызывают наибольшее доверие.
Перетяжки и баннер на дороге будет постоянно мелькать перед водителем, который едет по своему привычному маршруту. А значит, будут воздействовать не раз и не два, усиливая производимый эффект. Хорошая частотность – отличное достоинство наружной рекламы.

Выбор места установки рекламы позволяет работать с самыми разными слоями населения. Баннер может быть установлен в местах, любимых молодёжью, либо на пути бизнесменов, направляющихся на работу или домой. А биллборд, установленный на главной улице или в пешеходных зонах города, воздействует на все категории потенциальных потребителей. Плюс, из-за высокого потока потребителей можно добиться низкой цены контакта.
Наружная реклама выступает прекрасным дополнением к другим инструментам маркетинга. Наибольший эффект достигается именно при комплексной рекламной кампании.

Недостатки наружной рекламы

Первый недостаток – это мимолётность контакта. В среднем, просмотр биллборда, перетяжки и т. д. занимает максимум 7 секунд. Поэтому информация должна быть легкоусвояемой и подана очень сжато (максимум 10 слов). Иначе потребитель просто ничего не успеет прочитать и тем более запомнить.

Из-за необходимости тратить время и деньги на монтаж и изготовление рекламных материалов «наружка» не подходит для краткострочных рекламных кампаний. Также из-за особенностей данного вида рекламы не стоит ждать результата на следующий день.

Местоположение размещения наружной рекламы – один из самых важных факторов. При ошибке выбора места, эффективность будет стремиться к нулю. Её могут не увидеть, либо, наоборот, увидеть, но не те, кто нужен рекламодателю.

Измерение рекламной кампании

Базовой единицей при размещении наружной рекламы считается 100 совокупного рейтинга. Один пункт данного рейтинга равняется одному проценту потенциальной аудитории. Покупка ста пунктов означает размещение достаточного количества плакатов для охвата 100% потенциальной аудитории в течение дня. В реальности же практически всегда охват получается меньше на 10-15%. При интенсивном размещении рекламодателем могут покупаться 200 и 300 пунктов в день.

Метки:
заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.