Телемагазин

Телемагазин – один из самых эффективных и относительно недорогих видов телевизионной рекламы. Наша компания специализируется не только на размещении телемагазинов, но и на их производстве. Несмотря на кажущуюся простоту, этот вид телерекламы имеет несколько важных нюансов.

Пролистав десяток кабельных каналов в любое время вы наверняка наткнетесь на телемагазин. Суть программы в следующем – в течение нескольких минут обаятельный ведущий в кадре не только похвалит товар, но и детально покажет его возможности, а также предложит его купить. На экране периодически будет всплывать плашка с федеральным бесплатным номером телефона, по которому можно прямо сейчас заказать товар. Этот метод продаж называется дистанционным и оговаривается в Законе о рекламе

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
[Федеральный закон «О рекламе»] [Глава 1] [Статья 8]
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Помимо этого на телеканале, где вы решили разместить свой телемагазин, у вас запросят все документы на рекламируемые товары – сертификаты соответствия и т.д. Нередки случаи когда юрист телеканала примет в эфир ваш телемагазин при условии перемонтажа в соответствии с его пониманием Закона о рекламе.

Аудитория телемагазинов – это конечно домохозяйки. А значит и товары там соответствующие – БАДЫ, косметика, ювелирные украшения, посуда, домашняя техника и много много всего полезного и необходимого))).

Принцип рекламного воздействия телемагазина прост – он выходит на одном канале в одно и то же время, допустим в 10 утра, в течение месяца. У рекламистов это называется «линейка». «Линейка» позволяет многократно воздействовать на одну и ту же аудиторию, превращая ее в покупателей ваших товаров.

Звонки с заказами поступают во время программы и в течение часа после нее. Таким образом вы можете ощущать и измерять эффект от вашей рекламы, просчитывать ее рентабельность.

И еще один – несомненный плюс телемагазинов – относительно низкая стоимость их размещения. Здесь работают ДВА критерия – во первых, вы выкупаете на канале большой объем эфирного времени, соответственно, получаете оптовую скидку, во-вторых, утреннее и дневное время на ТВ и так недорогое (так называемый «офф-прайм»).

Мы уже несколько лет профессионально занимаемся изготовлением и размещением телемагазинов. При правильном подходе это реклама с гарантированным и быстрым эффектом.

Примеры рекламных передач






Заказывайте также рекламу на радио или наружную рекламу.

заказать расчeт стоимости

10 апреля 2018 Голые и голодные: ненадлежащая реклама в социальных сетях.

Представьте, что эти люди на фото не только голодные, но и совершенно голые. И разделись они для того, чтобы получить бесплатный обед либо какую-то скидку. Приди голым и поешь бесплатно. Причем…

20 февраля 2018 Курсы «Основы интернет-маркетинга» на площадке ЧелГУ

На днях получил официальный документ, подтверждающий мои знания в сфере интернет-маркетинга. Речь идет о курсах при родном Челябинском государственном университете. Поскольку курс новый постараюсь предельно объективно поделиться своими ощущениями. Занятия проходят…

16 февраля 2018 Бегущая строка на ТВ — на местных каналах больше.

С 11 января 2018 года новыми поправками в Закон «О рекламе» увеличен допустимый объем бегущей строки на местных телеканалах. Если до этого дня объем рекламы (включая бегущую строку) не превышал 15%…

Спецпредложение
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.